О школе
История школы
В 1913 году в селе была построена трехклассная церковно-приходская школа. Её первой учительницей была Гулимова Мария Семеновна. Школа находилась в центе села, рядом с церковью (там, где в настоящее время находится сельский клуб). После революции церковно-приходская школа была реорганизована в сельскую начальную трудовую школу.
В 1935 году в селе Камынино была организована Камынинская семилетняя школа. Она находилась примерно в том же месте (рядом с клубом). В ней было 4 класса, занятия велись в две смены. Первый выпуск состоялся в 1938 году, окончило школу 32 ученика. Первым директором школы был Плахов Виктор Васильевич, в это время учителями в школе работали: Таболкина Елена Дмитриевна, Казанов Иван Тимофеевич. Плахов В. В. И казанов И. Т. Погибли во время Великой Отечественной войны. Во время войны была разрушена и школа.
В 1961 году на окраине села началось строительство новой школы. Она была открыта в 1962 году и из семилетней была преобразована в восьмилетнюю. В 1989 году восьмилетняя школа была преобразована в Камынинскую неполную среднюю школу, а потом – в основную общеобразовательную школу. В настоящее время в школе девять классов с коллективом учителей в 12 человек. В школе имеются типовой спортивный зал и столовая.
За годы своей работы школа воспитала сотни граждан, которые успешно трудятся в различных отраслях экономики, многие остались работать в родном селе.
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития.
Процесс развития учреждения должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению своего собственного лица. Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития учреждения в предшествующий период, материально-технического и социально-экономического положения учреждения, современного состояния и стратегии развития системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала учреждения.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камынинская основная общеобразовательная школа»» (МБОУ «Камынинская ООШ») (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития МБОУ «Камынинская ООШ» на период с сентября 2021 года до декабря 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие МБОУ «Камынинская ООШ» в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Программа призвана в конечном счете обеспечить достижение целей, поставленных в государственной программе Российской Федерации «Развитие Образования» на 2018 -2025 годы:
- цель 1 - качество образования, которое характеризуется: обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождением Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
- цель 2 - доступность образования.
- цель 3 - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.